Новости от "Радуга ТВ"
В голосовом меню телефона Центра поддержки клиентов Радуга ТВ появилась новая возможность - повторная активация карты доступа. Воспользоваться популярной услугой можно позвонив на бесплатный номер 8 (800) 333-91-00. Следуя инструкциям меню, выберите повторную активацию и укажите номер карты доступа. Услуга выполняется незамедлительно!
Напоминаем, что услуга так же доступна на сайте Радуга ТВ.
Отправка команды на повторную активацию Вашей карты доступа выполняется в случае, если на платном канале отображается ошибка Е-16, Е-19, «Сервис зашифрован», «Канал закодирован», «Закодировано» и пр.
Данная ситуация возникает, если ресивер длительное время был отключен от сети электропитания либо карта была ранее заблокирована из-за отсутствия средств на лицевом счете.
Команда на повторную активацию будет принята и выполнена при условии, что с Вашей стороны были соблюдены следующие требования: - Карта доступа активна; - Ресивер включен в сеть электропитания; - Карта доступа правильно установлена в картоприемник; - Антенна и ресивер настроены для приема сигнала со спутника ABS-1; - Ресивер настроен на работу с кодировкой IRDETO; - На ресивере выбран один из закодированных каналов пакета Радуга-ТВ.
Если в течение 20 минут после отправки команды на повторную активацию Вашей карты доступа каналы не откроются, рекомендуем Вам выполнить перезагрузку ресивера. Для этого необходимо отключить ресивер от сети электропитания на 5-10 минут, вынув вилку из розетки. Далее включите ресивер на любой закодированный канал, например «Viasat Sport», и повторите отправку команды.
ВНИМАНИЕ! Отправка и выполнение команды на повторную активацию карты доступа возможна не чаще одного раза в час.
_________________ Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
|