Проблема с просмотром каналов1.
Не показывает один или несколько каналов («Кодированный канал DRE»)1. Оставьте Ваш приемник включенным на любом из закодировавшихся каналов до появления изображения (рекомендуется оставить приемник включенным на ночь). Телевизор при этом может быть выключен.
2. Если по истечении 8 часов каналы не появились, выполните следующую последовательность действий:
- выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут;
- включите приемник, нажатием кнопки «Menu» на пульте дистанционного управления вызовите на экран Главное меню ресивера, выберите команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите поиск каналов;
- повторите действия, изложенные в п.1.
Если на Вашем приемнике был активирован платный пакет «Триколор ТВ», и входящие в этот пакет каналы перестали показывать – возможно, у вас закончился срок действия подписки. Для дальнейшего просмотра дополнительных каналов необходимо продлить подписку одним из способов, перечисленных по ссылке
http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx.
Если Ваш приемник еще не зарегистрирован, пройдите процедуру регистрации на сайте
http://www.tricolor.tv в разделе «Регистрация приемника» или обратитесь за помощью в регистрации к авторизованному дилеру. Адреса и телефоны дилеров «Триколор ТВ» в Вашем регионе опубликованы на сайте
http://www.tricolor.tv в разделе «Где купить» (меню «Зрителям»). Напоминаем, что непрерывный просмотр каналов «Триколор ТВ» гарантирован только на зарегистрированном оборудовании!
Если предложенные меры не помогли, напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес
support@tricolor.tv. В письме обязательно укажите 12-значный ID Вашего приемника (отдельной строкой, без пробелов), а также данные, введенные при его регистрации (ФИО владельца, e-mail, почтовый адрес, телефон). Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему.
Консультацию по вопросам, связанным регистрацией и работой приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др., также можно получить по телефону 8 809 333 10 20. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) ВНИМАНИЕ! Звонок платный, стоимость звонка для любого региона РФ составляет 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.
2.
Не показывает пакет «Оптимум» («Кодированный канал DRE»)1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ»: возможно, в данный момент на этих каналах проводятся технические работы и вещание приостановлено.
2. Если информации о сбоях или технических работах нет, убедитесь, что на Вашем приемнике активирована подписка на пакет «Оптимум», и что срок ее действия не истек. Просмотр каналов «Оптимум» возможен только при наличии действующей подписки! Получить полную информацию о способах активации подписки можно по ссылке
http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx .
3. Если вы уверены в том, что подписка активна, оставьте приемник включенным на любом из платных каналов до появления изображения (рекомендуем оставить приемник включенным на ночь). Телевизор при этом может быть выключен.
4. Если по истечении 8 часов каналы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
- Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут.
- Включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите поиск каналов. При необходимости проведите ручной поиск.
- Оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на некоторое время (активация каналов может занять до 8 часов).
Если предложенные меры не помогли, напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес
support@tricolor.tv. В письме обязательно укажите 12-значный ID Вашего приемника (отдельной строкой, без пробелов), а также данные, введенные при его регистрации (ФИО владельца, e-mail, почтовый адрес, телефон). Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему.
Консультацию по вопросам, связанным регистрацией и работой приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др., также можно получить по телефону 8 809 333 10 20. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) ВНИМАНИЕ! Звонок платный, стоимость звонка для любого региона РФ составляет 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.
Так же можно воспользоваться услугой Экспресс доступ1) убедиться, что на вашем приемнике активирована подписка на дополнительный пакет («Оптимум», «Кинозал», «Калейдоскоп», «Ночной»), и что срок ее действия не истек. Услуга «Экспресс-доступ» предоставляется только при наличии действующей подписки на платный пакет!
2) включить приемник на любом из закодировавшихся каналов «Триколор ТВ»*;
3) убедитьcя, что ID приемника имеет формат хх11хххххххх или хх12хххххххх. Для ресиверов с номером формата хх13хххххххх услуга недействительна!
4) отправить на короткий номер 1053 SMS-сообщение в формате: ЕХА[пробел]ХХХХХХХХХХХХ, где ХХХХХХХХХХХХ - 12-ти значный ID приемника (модуля). Пример сообщения: EXA 0112345678901234. Стоимость отправки SMS сообщения составляет 30 рублей* Внимание! В момент отправки sms-сообщения приемник должен быть включен на любом канале «Триколор ТВ»! Если в момент отправки sms-сообщения приемник был выключен, ускоренная активация доступа не гарантируется, и ожидание ключей может занять, как прежде, до 8 часов. Уплаченная сумма при этом не возвращается.
3.
Не показывает ни один из каналов «Триколор ТВ», кроме «Инфоканала»1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ»: возможно, в данный момент на этих каналах проводятся технические работы и вещание приостановлено.
2. Если информации о сбоях или технических работах нет, выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут. Если после включения каналы «Базового» пакета не начали показывать, обратитесь к продавцу оборудования: возможно, ваше оборудование неисправно.
Не показывают каналы пакета «Ночной» («Кодированный канал DRE»)1. Убедитесь, что на Вашем приемнике активирована подписка на пакет «Ночной», и что срок ее действия не истек. Просмотр ночных каналов возможен только при наличии действующей подписки! Получить полную информацию о способах активации подписки можно по ссылке
http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx.
2. Если вы уверены, что подписка активна, оставьте ресивер включённым
на ночь на одном из каналов пакета «Ночной» до появления изображения (телевизор при этом может быть выключен).
Обращаем ваше внимание, что ночные каналы транслируются с 00:00 до 06:00 по московскому времени. В другое время на экране висит техническая заставка (так называемый «матрас»).
Если предложенные меры не помогли, напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес
support@tricolor.tv. В письме обязательно укажите 12-значный ID Вашего приемника (отдельной строкой, без пробелов), а также данные, введенные при его регистрации (ФИО владельца, e-mail, почтовый адрес, телефон). Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему.
Консультацию по вопросам, связанным регистрацией и работой приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др., также можно получить по телефону 8 809 333 10 20. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) ВНИМАНИЕ! Звонок платный, стоимость звонка для любого региона РФ составляет 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.
Нет сигнала на всех каналах («Нет сигнала»)Проблема вызвана неполадками в работе Вашего приемного оборудования.
Возможные причины:
1. Разрыв соединительных кабелей оборудования.
2. Неточная настройка антенны.
3. Плохие погодные условия.
4. Сбились настройки Вашего приемника.
ДругоеНапишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес
support@tricolor.tv. В письме обязательно укажите 12-значный ID Вашего приемника (отдельной строкой, без пробелов), а также данные, введенные при его регистрации (ФИО владельца, e-mail, почтовый адрес, телефон). Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему.
Консультацию по вопросам, связанным регистрацией и работой приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др., также можно получить по телефону 8 809 333 10 20. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) ВНИМАНИЕ! Звонок платный, стоимость звонка для любого региона РФ составляет 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.