Rossat

Все или почти все что связано со спутниками
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обобщенная информация
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:48
Сообщений: 386
Откуда: 57°41'N 63°03'E
Постарался собрать все,в одном месте !!! Со временем буду добавлять и само собой следить за актуальностью !!!

_________________
Мы те,кто мы есть,а не те,кеми кажемся-пока не кажемся теми,кто есть !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:50 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:48
Сообщений: 386
Откуда: 57°41'N 63°03'E
БАЗОВЫЙ
В базовый бесплатный пакет входят все основные федеральные телеканалы.
1. Первый (12226, L, 27500, ¾)
2. Россия (12226, L, 27500, ¾)
3. НТВ (12226, L, 27500, ¾)
4. ТНТ (12226, L, 27500, ¾)
5. Рен ТВ (12226, L, 27500, ¾)
6. 5-й канал (12226, L, 27500, ¾)
7. Спорт (12226, L, 27500, ¾)
8. Культура (12226, L, 27500, ¾)
9. Звезда (12226, L, 27500, ¾)
10. Вести (12226, L, 27500, ¾)
11. Информационный канал ТК. (12226, L, 27500, ¾)
12. СТС (12303, L, 27500, ¾)
13. СОЮЗ (12303,L, 27500, ¾)

БОНУСНЫЙ
1. Теленяня (12190, L, 20000, ¾)
2. Мать и Дитя (12190, L, 20000, ¾)
3. Домашний (12303, L, 27500, ¾)
4. ТОНУС ТВ (12303, L, 27500, ¾)
5. Дарьял ТВ (12226, L, 27500, ¾)
6. ТВ Центр (12226, L, 27500, ¾)
7. Муз ТВ (12226, L, 27500, ¾)

КАЛЕЙДОСКОП
1. Ракета ТВ (12190, L, 27500, ¾)
2. Веселое ТВ (12190, L, 27500, ¾)
3. Телепутешествия (12190, L, 27500, ¾)
4. 365 дней (12190, L, 27500, ¾)
5. АВТО + (12190, L, 27500, ¾)
6. БОЕЦ (12303, L, 27500, ¾)
7. ЗОО ТВ (12303, L, 27500, ¾)

КИНОЗАЛ
1. Кинопоказ (12303, L, 27500, ¾)
2. Индия ТВ (12303, L, 27500, ¾)
3. Дом кино (12190, L, 27500, ¾)
4. Много ТВ (12190, L, 27500, ¾)
5. Комедия ТВ (12190, L, 27500, ¾)

НОЧНОЙ
1. Ночной клуб (12190, L, 27500, ¾)
2. Русская ночь (12190, L, 27500, ¾)

Другие Доступные Каналы(Каналы сторонних провайдеров)
1. А – one 12303, L, 27500, ¾
2. Bridge TV 12303, L, 27500, ¾
3. 7 ТВ 12303, L, 27500, ¾
4. ТНВ 12175, L, 4340, ¾
5. RU TV 11727, L, 27500, ¾
6. O2 11727, L, 27500, ¾
7. Biz TV 11727, L, 27500, ¾
8. ТВ 3 11727, L, 27500, ¾
9. Gameplay 11727, L, 27500, ¾
10. Первый автомобильный 11727, L, 27500, ¾
11. Шансон 11727, L, 27500, ¾
12. Smash TV 12360, R, 27500, ¾
13. ЧП – Инфо 12360, R, 27500, ¾
14. Инфоканал НТВ+ 12322, R, 27500, ¾

РАДИО(Каналы сторонних провайдеров)
1. Воскресение
2. Новый День
3. Энергия
4. Авторадио
5. Радио АЛЛА
6. Юмор FM
12303,L, 27500, ¾
7. RELAX
8. Эхо Москвы
12396, R, 27500, ¾
9. Радио Дети FM
12416, L, 27500, ¾

_________________
Мы те,кто мы есть,а не те,кеми кажемся-пока не кажемся теми,кто есть !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 13:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 13:48
Сообщений: 386
Откуда: 57°41'N 63°03'E
Как правильно оформить письмо в службу технической поддержки ЗАО «НСК»
1. Испорчен секретный код на карте оплаты.
Пишите на cas@tricolor.tv В письме укажите DRE ID приемника и всю вводимую при регистрации приемника информацию. Также необходимо приложить к письму фотографию или скан обратной стороны карты оплаты. В теме письма лучше указать «Восстановление карты оплаты». Данная карта будет активирована на ваш ресивер.
2. Испортился приемник, на который была активирована карта оплаты.
Пишите на cas@tricolor.tv, с темой «Перенос Подписки». В письме надо указать всю вводимую при регистрации информацию по ресиверам, указать с какого DRE ID и на какой DRE ID необходимо перекинуть подписку. Необходимо приложить фотографию или скан обратной стороны карты оплаты.
3. Не активируется карта оплаты.
Пишите на ОДИН ИЗ ЯЩИКОВ: cas@tricolor.tv или support@tricolor.tv Не отправляйте письма на оба адреса! В письме укажите DRE ID приемника и номер (или секретный код) карты оплаты.
Сотрудник Службы технической поддержки выяснит причину невозможности активации карты оплаты, и вы получите наше заключение.
4. Не могу зарегистрировать приемник (пишет, что уже зарегистрирован/неверный DRE ID и подобные ошибки).
Пишите на support@tricolor.tv Достаточно прислать DRE ID и написать, желательно цитатой из системы регистрации, что за ошибка появляется.
Обратите внимание: чаще всего абоненты просто не дожидаются/не получают/не переходят по ссылке для завершения регистрации. Через 48 часов ссылка становиться неактивной, и у вас появляется вторая попытка регистрации ресивера. Но в любом исходе ответ от Support вы получите.
5. По всем остальным вопросам/проблемам/предложениям пишите на support@tricolor.tv
6. Отправляйте письмо-запрос только НА ОДИН ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС.
Письма, которые содержат в поле "получатель" более одного адреса, в обработку приниматься не будут. Очень большая просьба не посылать больше одного письма с одинаковой проблемой. Это не ускорит ее решение.
7. В теме письма обязательно должен быть указан КОНКРЕТНЫЙ ПОВОД,
по которому вы обращаетесь в Службу поддержки (например: "Перенос подписки", "Не активируется карта "Оптимум", "Утерян электронный сертификат" и т.д.). Обработка писем с темами типа "Помогите!!!", "Что делать?!!" и т.д. производится в самую последнюю очередь.
8. Письмо должно содержать всю необходимую информацию,
в том числе – все данные, которые вы вводили при регистрации приемника / активации карты (или при создании дилерского кабинета). Отсутствие этих данных значительно увеличит время решения вопроса, поскольку дополнительное время уйдет на переписку с вами.
9. Обязательно сохраняйте в письме всю предыдущую переписку со Службой технической поддержки.
10. Четко формулируйте тему письма.

_________________
Мы те,кто мы есть,а не те,кеми кажемся-пока не кажемся теми,кто есть !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group